Flat PM – плагин для вывода рекламы на сайте

Flat PM - расширение для вывода рекламы на сайтах БЛОГ

Flat PM plugin это специальное расширение для вывода рекламы на сайтах, работающих на WordPress. Он позволяет выводить рекламные блоки точно в нужном месте страницы: подвал, шапка, сайдбар или необходимое вам место в теле статьи. Настраивать их показ в зависимости от контента, разрешения экрана, от времени и даты посещения, гео. И всё это можно делать как в массовом режиме, так и индивидуально с каждым отдельным блоком. Добавим к этому А/Б тестирование и низкую нагрузку на движок сайта.

Другой важный момент, который ставят в плюс этому расширению. Сейчас многие пользуются блокировщиками рекламы ADblock. Из-за этого значительная часть трафика на сайт не участвует в монетизации.  Flat PM позволяет обходить такие настройки и показывать этим пользователям другие креативы.

Стоит ли оплачивать PRO версию Flat PM

Для пробы новичку будет достаточно Free версии. В ней есть базовые инструменты для вывода блоков. Этот даст вам возможность разобраться что к чему и оценить плюсы Флэт ПиЭм.

Но бесплатный пакет лишен самых вкусных фишек этого инструмента. Таких как А/Б тесты, таргетинг по типам записей, категориям, тегам и кастономиям,  UTM-меткам в url. Но тут есть и «сладкие пилюли»:

  • Срок лицензии на один домен — бессрочно;
  • Ключ лицензии можно отвязать от домена в личном кабинете. Хотя количество таких операций ограничено, но тоже хлеб;
  • Лицензию можно передать другому человеку, написав об этом саппорту;
  • При покупке более одного ключа, действуют накопительные скидки. Это жирный плюс для владельцев нескольких сайтов.

Совет

Начиная с тридцать первой и далее лицензии, цена снижается до 550 руб. Вы можете предлагать её установку со скидкой своим подписчикам в качестве бонуса при покупке партнерского продукта по вашей ссылке.

Flat PM - накопительные скидки
При покупке более одного ключа, действуют накопительные скидки

Эту информацию вы найдете в личном кабинете после регистрации на официальном сайте.

О новом интерфейсе плагина

С недавних пор интерфейс FlatPM изменился, но стал удобнее. Кнопки хоть и поменяли свой вид, но их расположение стало логичнее. Механика и функционал остались прежними. Добавились лишь давно обещанные опции, такие как видео преролл и Hover-roll. Поэтому, если вы пользуетесь старыми обзорами этого плагина, то вполне разберетесь что к чему.

Совет

Подпишитесь на Телеграм разработчика. Здесь вам помогут решить любую заморочку почти мгновенно. Лично пробовал.

Почему я не доволен существующими обзорами этого плагина

Первым делом я ознакомился с тем, чему учит Гугл по этой теме. И пришёл к выводу:

Описания, данные в существующих обзорах, больше подходят для крупных информационных сайтов с большим количеством статей. Там, где расчет делается на доход от контекстной рекламы Яндекс или Google ADsense. Для сайтов с большим трафиком и случайными читателями, которые зайдут на этот веб-ресурс максимум один-два раза. Т.е. это «работа по площадям».

Напротив, у экспертных блогов другая специфика. У них значительно меньше контента. И трафик формируется во многом благодаря постоянным подписчикам. Поэтому в блогах заработок на контекстной рекламе не эффективен. Да пожалуй, даже и вреден, т.к. грубое впаривание продукта подрывает доверие, выстроенное с постоянными читателями. Здесь больше подходит рекомендация тонко подобранного под контент партнерского или собственного продукта. А для этого нужно ставить другие цели и выбирать специальные настройки. Например, для работы с партнеками функция обхода блокировщика AD block нам будет не нужна.

Парадокс?

Следите за руками:

Вся  правда про ADblock

Блокировщик рекламы в браузере блокирует не саму рекламу. Браузер не понимает, чем «реклама» отличается от «нерекламы». Для него это всё просто HTML запись.

Но вот Яндекс и Google в HTML-код своих рекламных блоков ставят особые метки. Эти маячки позволяют им понять, что это их рекламные блоки. И что за показ этих блоков вам полагается вознаграждение.

Именно эти метки видит браузер и определяет выделенный ими код как рекламный. А дальше он блокирует этот блок, если у него активировано расширение ADblock.

Но мы то ведь работаем с партнерскими программами на экспертном блоге. Заработок на контексте от Гугла и Яндекса нам не подходит. А наши собственные креативы не обозначены для блокировщика меткой «реклама», и будут показаны в любом случае.

Вывод

Функция обхода блокировщика ADblock нас вообще не интересует. Жаль, конечно. Прикольная игрушка 😉

Применение плагина к работе с партнерками

Чтобы исправить недостатки существующих обзоров, я сделал свой по использованию плагина Flat PM в партнерском маркетинге (откроется в новой вкладке).

Оцените статью
Дневник про заработок онлайн
Добавить комментарий